?

Log in

No account? Create an account
К 70-ти летию финской войны. По заказу Театра.док. Песенка-2 - Всеволод Емелин [entries|archive|friends|userinfo]
Всеволод Емелин

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

К 70-ти летию финской войны. По заказу Театра.док. Песенка-2 [Dec. 11th, 2009|10:38 am]
Всеволод Емелин
Тута, после вывешивания песенки "Письмо с фронта" , подвергнулся многочисленным обвинениям в фальсификации, подрабинековщине, антиисторизме и анти(же)семитизме.
Учтя нелицеприятную, но конструктивную товарищескую критику, постарался следующий текст наполнить героикой и позитивом.

Баллада о "коктейле Молотова".

(Рассказ солдата. На мотив "Раскинулось море широко...").

Я случай один вам сейчас опишу
Простыми словами солдата
Чтоб на уши вам не навешал лапшу
Какой-нибудь фальсификатор

Я помню, все было как будто вчера
Мы шли по лесному раздолью
И все города, городки, хутора
Встречали нас хлебом и солью.

Привольный, озерный и ягодный край
Родная сестрица Суоми
Скорее в объятия нас принимай
Так пели бойцы в батальоне.

За стол мы сажали их пленных солдат
Делились пайковой свининой
Ведь финн-это наш же трудящийся брат
Страдающий под белофинном.

Доставил однажды я к нам языка
Затратив большие усилья.
Но радость была в блиндаже велика
Он был с заграничной бутылью.

Был быстро по кружкам напиток разлит
Консервы открыты штыками
Лишь финн не по русски истошно кричит
И машет своими руками.

Чего он кричал, мы понять не могли
Подумали водки жалеет
Такой уж народ, все они куркули
Как наши хохлы и евреи.

Насилу скрутили собаку. Здоров!
Держали и слева и справа
Из слов разобрали лишь: «Нет!» МолотОфф!»
Премьер ему наш не по нраву!

Мы выпили залпом чужое вино
Внутри что-то вспыхнуло жутко
И сразу мучительно стало темно
В глазах, голове и желудке.

Сначала решили, что вражий снаряд
Разрушил блиндаж наш укромный.
Потом догадались, что это был яд
И гнев ощутили огромный.

Какой же, однако, подлец белофинн!
Хотел отравить нас ребята
В бутылке его оказался бензин
Была это в общем граната.

Но красноармеец он не таракан
Его так легко не отравишь
Не та это доза - бензина стакан
Ты здесь просчитался товарищ!

Врага отвели мы к высокой сосне
Где выслушал свой приговор он
Оттает когда-нибудь труп по весне
Чтоб сделаться пищей воронам.

Потом заливали вскипевшую злость
Российскою водкой под сало
И как-то со временем все улеглось
Хотя сохранился осадок.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: lubegiant
2009-12-11 07:41 am (UTC)
госсподи ты божеж мой...)))
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-12-11 08:01 am (UTC)

почитатель

Опять говно, имхо.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dubrowskiy
2009-12-11 08:07 am (UTC)
Прекрасно описан типаж советского освободителя
Спасибо
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rudis
2009-12-11 08:12 am (UTC)

Типа, погиб репортер

Ну, Симонова:

И только один старичок метрапанж,
читая сей опус, заметил -
- Остер был когда-то его карандаш
и храбро он смерть свою встретил
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: che_ratnik
2009-12-11 08:41 am (UTC)
Отлично!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: asocio
2009-12-11 09:20 am (UTC)
Какая печальная песня! ©
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ammosov
2009-12-11 09:37 am (UTC)
Антинаучная антиисторичная хуйня: в бутылке должен был оказаться метанол.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arcticdog
2009-12-11 12:48 pm (UTC)
ни хера... в финскую компанию финны использовали в КМ бензин... так что все исторично
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ammosov
2009-12-14 04:43 am (UTC)
Глупый падаван. Ментанол не жгут, метанол пьют.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ocu1ar
2009-12-11 10:03 am (UTC)

Ответное письмо белофиннов.

Русские солдаты,
Красные штыки,
Фаршем на купаты,
В бойню, как быки,

Ну зачем пришли вы
В наш суровый край,
Голодны и вшивы,
Ляг – и помирай.

Мы же – белофинны,
Северный народ,
Ну а вы, с грузином,
Всё наоборот.

Ладно, без обиды,
Всё пошло на лад,
А за то что биты –
Вот вам сервелат,

Вот вам сыр “Виола”,
Мебель и кримплен,
Ну и, для прикола,
Из резины член.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: byrmenk
2009-12-11 11:16 am (UTC)
А мне понравилось. Очень душевно. Только российскую водку поменял бы на "пшеничную". А так всё заебись. В рамках швейцарской политкорректности.:))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arcticdog
2009-12-11 12:28 pm (UTC)
отлично, Всеволод!
сегодня жене прочту... она у меня финка
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: poor_ju
2009-12-11 02:09 pm (UTC)
ОТЛИЧНО!
и петь можно!
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-12-11 03:08 pm (UTC)

Покруче Калевалы будет

Душевно.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-12-11 03:53 pm (UTC)

Re: Покруче Калевалы будет

Очень смешно и правдиво. Здорово! Так держать "финская твоя мать"!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vlad_chestnov
2009-12-11 08:59 pm (UTC)
Не раскрыта тема "аццкого фина" Андропова Ю. В.
(Reply) (Thread)
From: emelind
2009-12-12 08:28 am (UTC)
Я всегда думал, что он "аццкий еврей".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vlad_chestnov
2009-12-12 08:35 am (UTC)
Ну да, а теперь типа "открыли", что он "ацкий финноеврей", креатура Куусинена.
http://forum.msk.ru/material/kompromat/1865979.html
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pr_x
2009-12-12 04:07 am (UTC)
Кристально!
(Reply) (Thread)
From: slavsky
2009-12-12 07:21 am (UTC)
Очень хорошо
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-12-12 06:25 pm (UTC)

Простите за оффтоп...

Почему-то в Вашем творчестве не отражен спор клоунов-куклачевых и п... тифаретов...

Может быть - так? Как считаете?
Вот:

Неважно, кто вы по жизни этой
Клоун вы, или вы - пидорас,
Дышите свободней, презрите запреты,
И знайте, есть выбор всегда у вас:

У гоя вы можете быть - штадланим,
А можете - шабесом у йегудим!
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-12-12 06:35 pm (UTC)

Re: Простите за оффтоп...

Думаю, понятно, что "вы", это не о Вас, а так - обращение к людям вообще.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dubomir
2009-12-12 08:07 pm (UTC)
хорошее, хорошее очень.. )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dmitri_lytov
2009-12-20 02:34 pm (UTC)
Спасибо, душевно. Дал ссылку в своём журнале.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dubomir
2010-04-02 07:09 am (UTC)

Иллюстрация почти что совсем не в тему

http://genosse-u.livejournal.com/240823.html
рекомендую этого товарища.
(Reply) (Thread)
From: emelind
2010-04-02 03:45 pm (UTC)

Re: Иллюстрация почти что совсем не в тему

Спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: mobile_katze
2016-09-16 04:24 pm (UTC)
Отлично! Спасибо большое.
(Reply) (Thread)